К характеристикам относятся Сила и Ум. Каждая развитая единичка Силы добавляет вашему персонажу дополнительно 5 единиц жизни. В свою очередь каждая развитая вами единица Ума будет добавлять вам очко концентрации. Одна единица концентрации дает вам 2 гарантированных очка урона определенной магией, но только в том случае, если развита только одна стихия, если же их развито несколько, то каждая единица концентрации дает по одной гарантированной единице урона каждой магией.
Умения — это власти (над рыцарями, дамами и драконами) для Воинов и стихии (Колдовство, Хаос и Свет) для Магов. Каждая развитая единица любой власти либо стихии добавляет вам атаку этой стихией либо последователем, власть над которым вы развивали, и защиту от нее пропорционально развитию навыка.
Процесс боя
По процессу боя Лига уникальна. В этой игре вы не деретесь непосредственно своим персонажем с оппонентами, а руководите последователями — дамами, рыцарями и драконами. Бой проходит по принципу «Камень-ножницы-бумага». Дракон съедает даму, дама очаровывает рыцаря, а рыцарь убивает дракона.
Вечный вопрос «Маг или Воин?». Преимущества и недостатки.
В Лиге Героев и Маги, и Воины приблизительно равны по силе ударов, но маги, все же, бьют посильнее при правильной прокачке и одевании определенных вещей. Когда вы начинаете игру, у вас 10 еж, если вы становитесь магом, и 15 — если воином, то есть у Воина больше еж, чем у Мага, и довольно существенно, не так ли? Но это все же сбалансировано высокой силой ударов Мага. На первом уровне это не особо проявляется, так как максимальный урон, который вы можете добавить с помощью оружия, всего лишь 2 ед., но если Воин имеет модификатор урона +3, закрепленный только за одним последователем, то у Мага все иначе — магический урон не закреплен за последователями, каждый ваш удар сопровождается ударом магическим. В общем, Маг вы или Воин — зависит от того, кем вы себя считаете или кем хотите быть.
Развитие персонажа
Путь Воина. Сразу скажу «Не прокачивайте Воину магию!» — испортите воина. Почему? Потому, что для нормального удара магией, нужно и одеться в магические вещи, тем более сильно магией вы не ударите, для этого потребуется концентрация, которой у воинов нет. Самый лучший вариант, по-моему — это развивать воину власть над одним и тем же последователем, в дальнейшем это даст довольно существенные бонусы. Некоторые последователи требуют, чтобы у игрока была развита определенная власть над определенным последователем, например, простой Дракон пятого уровня бьет на 15 еж, а Дикий дракон, тоже пятого уровня, бьет на 20 еж, но при этом требует от вас 5 ед. власти над драконами и т.п. Думаю, что лучший вариант развития Воина — это стать так называемым «танком». Например, развиваете своему Воину власть над Дамами, в таком случае купите оружие, добавляющее атаку дам, броню и щит с защитой от драконов и докупите еще 3-4 дамы. С такой тактикой вы легко будете побеждать — бить вас будут слабо, а вы просто будете «давить» оппонента числом. Самое главное — это выбрать противника. На первом уровне советую вступать в бои только с магами, потому что в начале они бьют слабо — как раз то, что Вам нужно.
Путь Мага. Вы, наверное, ожидали этих слов: «Не прокачивайте Магу власти!» — испортите мага. И, конечно, ведь если развита не магия, а власть, то зачем тогда вообще «качать» Ум, который дает Магу концентрацию, за счет которой Маг сильнее бьет своей стихией. В начале особой тактики для мага нет. Начинаете вы лишь с сотней монет, за которые можете купить себе либо кинжал +1 к урону вашей магией за 50 монеток, либо палочку +2 к урону вашей магией за 100 золотых. Я советую проводить бои с Магами, у которых развита не такая, как у вас, магия. Если вы выиграете приблизительно 4 боя и вступите в гильдию «Мудрецы» (ведь вступление в нее проходит с первого уровня), то будете выигрывать денежку в шахматы (сам игровой процесс длится 10 минут). Победите вы или проиграете, зависит от показателя вашего Ума и уровня. Процесс игры в шахматы вы не наблюдаете, а просто ожидаете 10 минут и смотрите результат. На третьем уровне, пользуясь определенными вещами, вы будете бить очень сильно, вопрос только в деньгах. Советую купить четыре колечка атаки Мага +1 к атаке всех магий (их всего три: колдовство, хаос и свет), они довольно дорогие для третьего уровня, на четыре кольца вам потребуется почти 3000 монет, но они того стоят. Если вы купили эти колечки, то старайтесь вести бои с Воинами, так как у них нет никакой магической защиты, и урон ваш будет невероятно сильный.
Мультикласс
Очень не советую «прокачивать» одновременно и Силу и Ум, так как это вас очень сильно ослабит, ведь вы не сможете в таком случае использовать предметы, предназначенные специально для вашего уровня. Но даже этому есть решение, а имя ему — Зелья. Если вы 4-ого уровня, и у вас по 2 Силы и Ума, просто выпейте зелье Силы или зелье Ума — и в любой нужный для вас момент станете либо Воином, либо Магом, но этот путь требует от очень большого времяпрепровождения в игре и больших финансовых затрат как в игре, так и в реале. Вам ведь понадобятся вещи или для Мага, или для Воина, или вообще для обоих классов.
Гильдии. Альтернативный вид заработка
В Лиге Героев существует уникальная система гильдий. В игре есть 9 гильдий, а именно: Мудрецы, Бойцы, Собиратели, Шахтеры, Охотники, Алхимики, Кузнецы, Ювелиры и Портные. Чтобы вступить в гильдию, вам понадобится владение определенным уровнем и вступительный взнос (от 120 до 400 монет). Гильдии разбиты на разные ветви — крафтеры и добытчики.
1.Ремесленники (Крафтеры) — это Алхимики, Кузнецы, Ювелиры, Портные и Мудрецы. Из названия становится ясно — это гильдии, в которых делают вещи. К примеру, Мудрец напишет вам свиток телепорта, Кузнец выкует оружие и т.п. Работа над предметом отнимет у вас определенное количество времени и за каждый предмет, сделанный вами, вам начисляется рейтинг в данной гильдии: чем выше рейтинг, тем более качественные вещи вы будете делать.
2. Добытчики занимаются поиском различных ресурсов — например, шахтеры выкапывают руду, уголь, золото и т.д. Собиратели дни напролет сидят в своей хижине на болоте, и ждут пока их черви вернуться с добычей из кореньев и трав и т.п. Все эти гильдии тесно связаны между собой. Например, то, что находит Собиратель, покупает Алхимик и варит зелья.
Вы можете быть не более чем в двух гильдиях одновременно или в одной гильдии и клане. Чем выше ваш ранг в добывающей гильдии, тем больше вы будете находить ресурсов и тем качественнее они будут. Во время работы или добычи в гильдии иногда происходят события — чаще всего они позитивные, к примеру, в шахте вы находите могилу умершего короля и, ограбив ее, станете богаче на 100 +- 10 монет. Но порой случаются и негативные события, например ваш работник (оруженосец) заблудился в шахте и не вернулся, но оруженосцы дешевые — это последователи первого уровня, стоят по 10 монет за штуку, для наиболее эффективной работы, возьму для примера шахту, вам понадобится 16-20 оруженосцев и железная кирка для третьего уровня, тогда шанс что-либо найти довольно велик.
Лабиринт
Лабиринтов в Лиге Героев всего три: один в Башне Хаоса — в нем обитают воины и маги хаоса; второй в Долине магов — в нем живут колдуны и воины; и третий в Башне Паладинов — в нем обитают светлые маги и паладины.
Для похода в лабиринт вы должны быть не ниже четвертого уровня (для более низких по уровню персонажей есть канализация в Столице). Вы должны будете купить ключи: красные, синие, белые и зеленые, а также свиток, который вернет вас к выходу. Цель похода в лабиринт ясна, как белый день, — деньги. В лабиринте обитают злобные, кровожадные мобы, готовые в любой момент наброситься на вас и разорвать на куски (или умереть от вашей руки). Все бои в данной локации «реальные», т.е. если вы погибните, то на вас наложат травму на несколько дней и заблокируют на три часа вашего персонажа, к тому же вы потеряете около тридцати единиц опыта. Лабиринт разбит на уровни: чем ниже вы спускаетесь, тем сильнее монстры вас будут поджидать, но и вещи, которые вы можете там найти, более ценны, чем на верху. В лабиринт лучше всего ходить группой людей, чем поодиночке, но идти стоит лишь с теми, кому вы доверяете, потому, как люди тоже могут атаковать людей в этой локации. Лабиринт представляет собой поле 30х30 клеток, почти на каждом шагу вам будут попадаться красные, синие, белые и зеленые двери, их вы отпираете ключами, после чего ключ либо развалится, либо, есть повезет, останется цел. Еще на вашем пути попадутся сундуки, соответствующие окраской с ключами.
Модерация
В Лиге Героев модераторы — это персонажи, наделенные определенными полномочиями, которые могут судить вас за ваши злодеяния. Распознать их довольно легко: если слева от ника персонажа вы видите маленькие весы, то это Орден Равновесия; если вы видите скрещенные мечи, то это Страж Лиги. Это модераторские кланы, и стать модератором может любой персонаж ЛГ, от него потребуется только знание русского языка, правил и трудолюбие.
Каторга
Единственная вещь страшнее каторги, на мой взгляд, — это блок персонажа. На каторгу вы попадете за нарушение правил или под воздействием Колодца Судеб. Суть каторги проста — вас телепортируют в Глубокую шахту, где вы начинаете отработку своих грехов копанием урана. Одна «копка» длится 10 минут: 1 кусочек урана = 1-у трудодню. Сама каторга заключается в двух вещах: вы не получаете уран, а отдаете его властям (то есть вы просто копаете, а за удачные «копки» с вас снимают трудодни); а самое ужасное — это то, что шанс добыть что-то в этой шахте равен 5-10%.
Пару слов на прощание
Друзья, скажу вам, что Лига — не просто игра, это вторая жизнь. Игра развивается постоянно, в нее все время добавляют что-то новое, чаще всего — это вещи или последователи, а иногда даже локации. Все новые и новые игроки приходят в мир Ледрака, и обычным делом сейчас является увидеть 500- 600 игроков он-лайн. Игра понравится вам своим изобилием различных вещей и возможностей. Желаю вам приятной игры и, возможно, до скорой встречи. Советую почитать прекрасную энциклопедию по игре, попасть в которую можно со стартовой странички Лиги Героев или по этой ссылке сайт .
Мне недавно требовалась юридическая помощь и я с трудом нашёл хороший юридический центр! После чего случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru/sost_iskov.html - Оказываем помощь в составлении исков жалоб и заявлений в правоохранительные органы . посмотрел их личный сайт и рискнул заказать юридическую помощь. После этого юридическая услуга дала о себе узнать и я в результате решил все свои проблемы. Советую Юридический центр Консалт в Московской области.
Посоветовали мне на днях ссылку: http://srub-dizain.ru/proizvodstvo - Производство evrovagonki Киржач и я захотел быстренько выстроить себе халабудку на даче! Мне как раз нужен был брус для дачи. В общем после этого я и сделал заказ! Там конечно всё качественно сделано и профилированный брус камерной сушки не трудно купить. Всему этому делу сопутствовала навигация сайта, которую не мог не обнаружить.Хорошо конечно то, что это завод изготовитель – но но свой сайт могли бы и лучше забабахать.
Делюсь интересной информацией с Вами! Вот в рамблере случайно зашёл на веб-страничку http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/7/ - сдам апартаменты в Симферополе и впал в гнев. Кстати забыл с Вами поприветствоваться! В общем сдам апартаменты в Крыму ,я узрел и оперативно раздуплился, что настоящая житуха только начинает свой путь – раз есть такие жилье. Поэтому всем советую ссылку http://rentrealtycrimea.com с Симферопольской недвижимостью.
Совсем не умышленно наткнулся на не обычное объявление и впал в истерику! Посмотрите на него: сдам 4 квартирочку в жк http://odessarealt.com/tags/%C3%F0%E0%ED%E4+%EF%E0%F0%EA/ - гранд парк Одесса. Рядом: клуб Джази бази, кирпичный пляж, жилые таун хаусы и Джихат. Жилье с евроремонтом, Итальянской мебелью и Одесскими бытовыми приборами.